Константин Иоселиани, президент и генеральный директор
В 1996 году Константин Иоселиани основал компанию Janus Worldwide. Компания объединила группу экспертов в области перевода и локализации, за плечами которых был многолетний опыт работы в сфере локализации в ведущих ИТ-компаниях. В 2010 г. компания Janus Worldwide была признана ведущей в России и третьей в Восточной Европе по объему оказываемых услуг и числу штатных сотрудников.
Константин начал свою карьеру 1994 году в качестве штатного переводчика компании SAP, ведущего разработчика ERP-систем и программных решений из Германии. За короткое время Константин прошел путь от переводчика до руководителя отдела перевода для стран СНГ и Балтии, координирующего локализацию всех программных продуктов SAP. За годы работы в SAP Константин приобрел обширные знания и опыт в сфере организации переводческого процесса, технологий локализации и принятия управленческих решений.
Благодаря своему 17-летнему опыту в сфере локализации, а также лингвистическому и финансовому образованию (диплом с отличием Московского Государственного Лингвистического Университета и диплом Финансовой Академии при Правительстве Российской Федерации) Константин успешно выступает в качестве руководителя и лидера компании, определяя стратегию ее развития в России и на международном рынке.
Игорь Могилевский, вице-президент/финансовый директор
Игорь Могилевский является одним из основателей и учредителем компании. Игорь курирует финансовый, IT и DTP департаменты компании.
Большой опыт работы в качестве финансового директора в крупных российских компаниях, имеющийся за плечами Игоря, был вложен в создание внутренней ERP системы компании Янус, что сделало её незаменимым инструментом в работе проект-менеджеров, менеджеров по продажам, бухгалтерии и средством аналитики для руководства.
В 1995 году Игорь окончил Московский коммерческий университет.
Дмитрий Молодык, директор по развитию бизнеса
Один из первых сотрудников компании Janus.
В 1999 году приступил к работе в качестве менеджера проектов.
С 2008 года координирует оперативную деятельность компании, руководит работой проект-менеджеров и возглавляет департамент многоязычных переводов.
Играл ключевую роль в становлении производственной инфраструктуры компании, открытии ее региональных офисов и работе со стратегическими клиентами.
Неоднократно выступал с презентациями на различных отраслевых мероприятиях, таких как Localization World, LISA и Tekom.
Выпускник филологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, кафедры германского языкознания.
Светлана Меринова, директор по маркетинговым коммуникациям
Светлана занимается вопросами PR и отвечает за реализацию маркетинговой стратегии компании на международном и локальном рынках.
Светлана присоединилась к компании Janus в 2013 году. Она руководит процессами привлечения новых клиентов и укрепления существующих деловых контактов компании. В ее ведении находится оценка потенциала и перспектив взаимодействия компании на различных рынках, увеличение уровня осведомленности потребителей об услугах, предоставляемых Janus, а также сбор и анализ статистических данных о маркетинговых активностях компании.
В 2007 году Светлана окончила факультет иностранных языков Московского государственного областного социально-гуманитарного института. В 2011 году получила диплом Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова по специальности «маркетинг».
Дмитрий Уланов, технический директор
Дмитрий Уланов присоединился к компании Janus в начале 2008 года в роли руководителя отдела и за первые два года работы построил один из самых мощных производственных отделов, способных выполнять объемные и технически сложные проекты.
С середины 2010 года после назначения на должность технического директора начал заниматься оптимизацией и автоматизацией производственных технологий и процессов в масштабах всей компании.
Область ответственности Дмитрия включает:
Дмитрий занимается локализацией программного обеспечения с 1998 года и к настоящему моменту имеет всесторонний опыт локализации, включая перевод, редактирование, тестирование, инженерные работы, звукозапись, монтаж аудио- и видеороликов и т.п. в области бизнес- и мультимедийных приложений, а также компьютерных игр.
Имеет диплом инженера-экономиста, выданный Московским Государственным Университетом Путей Сообщения, и сертификат внутреннего аудитора СМК ISO 9001, выданный TÜV SÜD.
Наталья Тарасова, директор по работе с внештатными исполнителями
Наталья Тарасова начала работу в компании в 2014 году как менеджер по работе с внештатными исполнителями по многоязычному направлению, а в сентябре 2015 года вступила в должность старшего менеджера.
В январе 2018 года она была назначена директором по работе с внештатными исполнителями и в настоящее время руководит отделом ресурс-менеджмента.
Сферы деятельности Натальи
В 2013 году Наталья с отличием окончила филологический факультет Сыктывкарского государственного университета, также получив дополнительное к высшему образование по направлению «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».
Алёна Фёдорова, директор по качеству
Алёна Фёдорова присоединилась к компании Janus в начале 2010 года в качестве руководителя отдела контроля качества многоязычных проектов. Отдел создавался с нуля, и как нельзя более кстати пришелся многолетний опыт работы Елены в области сложных проектов по локализации.
С марта 2011 года после назначения на должность директора по качеству Алёна курирует систему менеджмента качества компании, участвует в анализе сложных проектных ситуаций, ведет переговоры с клиентами компании в случае предъявления рекламаций по поводу качества, взаимодействует с сертифицирующими органами, ведет документацию.
В настоящее время Алёна совмещает деятельность по управлению качеством в целом с руководством отделом контроля качества.
Окончила факультет иностранных языков Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. В 2011 году прошла обучение по курсу «Построение и разработка системы менеджмента качества согласно ISO 9001» и получила сертификат об успешной сдаче экзамена, выданный TÜV SÜD Russland. Владеет английским и испанским языками.
Светлана Спиридонова, директор по персоналу
Светлана отвечает за управление персоналом и развитие кадрового потенциала компании в соответствии с ее стратегическими целями, в том числе через подготовку действующего кадрового резерва, а также за реализацию социальных и мотивационных программ для сотрудников.
Она присоединилась к компании Janus в 2010 году.
Светлана окончила филологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. В 2009 году получила диплом ГУ «Высшая школа экономики» по специальности «кадровый менеджмент».