Константин Иоселиани, президент и генеральный директор

В 1996 году Константин Иоселиани основал компанию Janus Worldwide. Компания объединила группу экспертов в области перевода и локализации, за плечами которых был многолетний опыт работы в сфере локализации в ведущих ИТ-компаниях. В 2010 г. компания Janus Worldwide была признана ведущей в России и третьей в Восточной Европе по объему оказываемых услуг и числу штатных сотрудников.

Константин начал свою карьеру 1994 году в качестве штатного переводчика компании SAP, ведущего разработчика ERP-систем и программных решений из Германии. За короткое время Константин прошел путь от переводчика до руководителя отдела перевода для стран СНГ и Балтии, координирующего локализацию всех программных продуктов SAP. За годы работы в SAP Константин приобрел обширные знания и опыт в сфере организации переводческого процесса, технологий локализации и принятия управленческих решений.

Благодаря своему 17-летнему опыту в сфере локализации, а также лингвистическому и финансовому образованию (диплом с отличием Московского Государственного Лингвистического Университета и диплом Финансовой Академии при Правительстве Российской Федерации) Константин успешно выступает в качестве руководителя и лидера компании, определяя стратегию ее развития в России и на международном рынке.

Игорь Могилевский, вице-президент/финансовый директор

Игорь Могилевский является одним из основателей и учредителем компании. Игорь курирует финансовый, IT и DTP департаменты компании.

Большой опыт работы в качестве финансового директора в крупных российских компаниях, имеющийся за плечами Игоря, был вложен в создание внутренней ERP системы компании Янус, что сделало её незаменимым инструментом в работе проект-менеджеров, менеджеров по продажам, бухгалтерии и средством аналитики для руководства.

В 1995 году Игорь окончил Московский коммерческий университет.

Дмитрий Молодык, директор по развитию бизнеса

Один из первых сотрудников компании Janus.

В 1999 году приступил к работе в качестве менеджера проектов.

С 2008 года координирует оперативную деятельность компании, руководит работой проект-менеджеров и возглавляет департамент многоязычных переводов.

Играл ключевую роль в становлении производственной инфраструктуры компании, открытии ее региональных офисов и работе со стратегическими клиентами.

Неоднократно выступал с презентациями на различных отраслевых мероприятиях, таких как Localization World, LISA и Tekom.

Выпускник филологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, кафедры германского языкознания.

Светлана Меринова, директор по маркетинговым коммуникациям

Светлана занимается вопросами PR и отвечает за реализацию маркетинговой стратегии компании на международном и локальном рынках.

Светлана присоединилась к компании Janus в 2013 году. Она руководит процессами привлечения новых клиентов и укрепления существующих деловых контактов компании. В ее ведении находится оценка потенциала и перспектив взаимодействия компании на различных рынках, увеличение уровня осведомленности потребителей об услугах, предоставляемых Janus, а также сбор и анализ статистических данных о маркетинговых активностях компании.

В 2007 году Светлана окончила факультет иностранных языков Московского государственного областного социально-гуманитарного института. В 2011 году получила диплом Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова по специальности «маркетинг».

Дмитрий Уланов, технический директор

Дмитрий Уланов присоединился к компании Janus в начале 2008 года в роли руководителя отдела и за первые два года работы построил один из самых мощных производственных отделов, способных выполнять объемные и технически сложные проекты.

С середины 2010 года после назначения на должность технического директора начал заниматься оптимизацией и автоматизацией производственных технологий и процессов в масштабах всей компании.

Область ответственности Дмитрия включает:

  • Технологии машинного перевода и автоматизацию повседневных задач производства
  • Информационный портал и веб-сайт Janus
  • Внутренний аудит и участие в улучшении Системы Менеджмента Качества компании

Дмитрий занимается локализацией программного обеспечения с 1998 года и к настоящему моменту имеет всесторонний опыт локализации, включая перевод, редактирование, тестирование, инженерные работы, звукозапись, монтаж аудио- и видеороликов и т.п. в области бизнес- и мультимедийных приложений, а также компьютерных игр.

Имеет диплом инженера-экономиста, выданный Московским Государственным Университетом Путей Сообщения, и сертификат внутреннего аудитора СМК ISO 9001, выданный TÜV SÜD.

Максим Замедянский, директор по работе с внештатными исполнителями

Максим Замедянский начал работу в компании в 2010 году в должности проект-менеджера отдела многоязычных проектов. С ноября 2010 года Максим начал совмещать свою работу с поиском и подбором ресурсов для обеспечения работы отдела многоязычных проектов.

В 2011 году Максим прошел тренинг по руководству проектами на основе стандарта PMBOK, а в 2012 году — дополнительный тренинг по руководству проектами в компании LuxSoft.

В 2013 году Максим начал работу в должности директора по работе с внештатными исполнителями и в настоящее время руководит отделом вендор-менеджмента.

Сферы деятельности Максима:

  • внедрение новых методик поиска и подбора внештатных исполнителей по параметрам «время», «качество», «затраты»;
  • выстраивание коммуникации с исполнителями с учетом лингвокультурных особенностей представителей разных стран.

Максим с отличием окончил факультет лингвистики и словесности педагогического института Южного федерального университета в 2009 году.

Алёна Фёдорова, директор по качеству

Алёна Фёдорова присоединилась к компании Janus в начале 2010 года в качестве руководителя отдела контроля качества многоязычных проектов. Отдел создавался с нуля, и как нельзя более кстати пришелся многолетний опыт работы Елены в области сложных проектов по локализации.

С марта 2011 года после назначения на должность директора по качеству Алёна курирует систему менеджмента качества компании, участвует в анализе сложных проектных ситуаций, ведет переговоры с клиентами компании в случае предъявления рекламаций по поводу качества, взаимодействует с сертифицирующими органами, ведет документацию.

В настоящее время Алёна совмещает деятельность по управлению качеством в целом с руководством отделом контроля качества.

Окончила факультет иностранных языков Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. В 2011 году прошла обучение по курсу «Построение и разработка системы менеджмента качества согласно ISO 9001:2008» и получила сертификат об успешной сдаче экзамена, выданный TÜV SÜD Russland. Владеет английским и испанским языками.

Светлана Спиридонова, директор по персоналу

Светлана отвечает за управление персоналом и развитие кадрового потенциала компании в соответствии с ее стратегическими целями, в том числе через подготовку действующего кадрового резерва, а также за реализацию социальных и мотивационных программ для сотрудников.

Она присоединилась к компании Janus в 2010 году.

Светлана окончила филологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. В 2009 году получила диплом ГУ «Высшая школа экономики» по специальности «кадровый менеджмент».