Даже лучшие проекты не застрахованы от ошибок и недочетов. Функциональное тестирование призвано помочь выявить и устранить огрехи программы как на стадии бета-тестирования, так и после релиза игрового продукта.
Даже лучшие проекты не застрахованы от ошибок и недочетов. Функциональное тестирование призвано помочь выявить и устранить огрехи программы как на стадии бета-тестирования, так и после релиза игрового продукта.
Заказчик: известный разработчик игр в жанре «шутер».
Задача: локализация и тестирование многопользовательской игры про сражения боевых роботов.
Процесс: работа над игрой включала в себя все стадии от перевода до бета-теста. На каждом этапе привлекались соответствующие специалисты. Игра предназначалась для популярной консольной платформы, и нужно было учитывать ее специфические особенности и привлекать соответствующие технические средства.
Результат: игра была не только локализована нами на несколько языков, но оттестирована на протяжении всей стадии бета-теста с привлечением в качестве тестировщиков заинтересованных продуктом игроков. В течение нескольких месяцев наша компания не только выискивала ошибки игры, но и переводила материалы для технической поддержки.