Даже лучшие проекты не застрахованы от ошибок и недочетов. Функциональное тестирование призвано помочь выявить и устранить огрехи программы как на стадии бета-тестирования, так и после релиза игрового продукта.

  • Функциональное тестирование требует от тестировщика серьезного игрового опыта для понимания того, как и какие ошибки искать в игре. Наши тестировщики знают, как составить тест-кейс и провести тестирование в заданные сроки с имеющимися ресурсами.
  • Мало найти ошибку в программе, главное — правильно ее обозначить и объяснить программистам. Для этого мы используем системы баг-трекинга Jira, Bugzilla, GNATS и др., позволяющие максимально подробно описать найденную ошибку и проследить за ее исправлением.
  • Мы работаем с различными платформами, будь то персональные компьютеры, мобильные устройства или консоли. Одна и та же игра на разных устройствах будет выглядеть совершенно по-разному, что вызовет совершенно уникальные ошибки, которых не могло быть в версии для другой платформы. Для тестирования мы используем соответствующее техническое обеспечение, будь то новейшие игровые ПК, приставки или мобильные устройства.

Пример задачи

Заказчик: известный разработчик игр в жанре «шутер».

Задача: локализация и тестирование многопользовательской игры про сражения боевых роботов.

Процесс: работа над игрой включала в себя все стадии от перевода до бета-теста. На каждом этапе привлекались соответствующие специалисты. Игра предназначалась для популярной консольной платформы, и нужно было учитывать ее специфические особенности и привлекать соответствующие технические средства.

Результат: игра была не только локализована нами на несколько языков, но оттестирована на протяжении всей стадии бета-теста с привлечением в качестве тестировщиков заинтересованных продуктом игроков. В течение нескольких месяцев наша компания не только выискивала ошибки игры, но и переводила материалы для технической поддержки.