30 июня компания «Janus» провела для своих клиентов ставший уже традиционным бизнес-завтрак, в ходе которого гости мероприятия смогли узнать о новых услугах и направлениях деятельности компании, тенденциях в области переводческой деятельности и лингвистического сопровождения бизнеса, а также задать интересующие их вопросы и получить на них содержательные ответы из первых рук.
В рамках мероприятия участники услышали выступления директора по работе с внештатными исполнителями Максима Замедянского, руководителя отдела верстки и дизайна Анастасии Богатовой и технического директора компании Дмитрия Уланова.
Максим Замедянский в ходе своей презентации «Грамотный подбор исполнителей для успеха проекта» рассказал об отделе вендор-менеджмента, о процессе подбора внештатных исполнителей и о таком важном его этапе, как on-boarding (адаптация сотрудника на новом рабочем месте), о трансформации вендор-менеджмента в условиях гибкой работы на проектах и об автоматизации процессов. В заключение Максим перечислил действующие в компании программы лояльности для внештатных исполнителей, в числе которых конкурсы на лучший перевод, бонусы за отличную работу, закрепление исполнителей за проектными линейками и другие.
Выступление Анастасии Богатовой было посвящено верстке и дизайну в компании. Анастасия рассказала о структуре отдела DTP, о том, какие услуги он оказывает и как выстроен процесс его работы, более подробно остановившись на некоторых аспектах этого процесса, а также об относительно новом направлении деятельности компании «Janus» — услугах профессионального дизайна. Работа с брендбуком, разработка логотипов, дизайна корпоративных материалов, наружной рекламы, выставочных стендов, оклейки автомобилей — далеко не полный перечень того, что компания может предложить клиентам, и примеры успешно реализованных проектов, которые Анастасия продемонстрировала гостям мероприятия, — лучшее тому подтверждение.
Презентация Дмитрия Уланова познакомила клиентов с услугами тестирования. Дмитрий подробно рассказал о лингвистическом и функциональном тестировании локализованных продуктов, о том, как осуществляется процесс тестирования и кто принимает в нем участие, а также привел некоторые статистические данные относительно объема данной работы, которая уже проделана в компании «Janus», в часах по видам продуктов и по количеству языков в проекте. Специалисты компании «Janus» успешно осуществляют тестирование электронных курсов обучения, программного обеспечения для персональных компьютеров и мобильных устройств, а также игр (видеоигр, социальных и мобильных игр).
Участники бизнес-завтрака смогли не только узнать для себя много нового и полезного, а также получить исчерпывающие ответы на свои вопросы, но и пообщаться с сотрудниками компании и гостями мероприятия в неформальной обстановке за чашкой кофе.
Мы очень рады, что это мероприятие нашло положительный отклик у клиентов, и будем прилагать все силы к тому, чтобы и в дальнейшем подобные встречи были максимально насыщены информационно и были позитивны эмоционально.