Компания Janus Worldwide проводит целенаправленную долгосрочную политику по подготовке высококвалифицированных кадров, ведь персонал является ее ключевым активом. Питер Смит, директор по стратегическому развитию Janus Worldwide, в декабре и январе организует серию учебных занятий для аккаунт-менеджеров и руководителей компании. Запланировано три семинара, в рамках которых будут рассмотрены наиболее актуальные для целевой аудитории темы.
Первое занятие успешно состоялось 7 декабря. На семинаре получили освещение следующие темы: конкурентная среда, ключевые факторы и тенденции на рынке, динамика клиентов и конкурентного окружения, риски и их оценка, потребности клиентов, переменные факторы (что и как покупают клиенты и каким образом расставляют приоритеты), модели аутсорсинга клиентов и многие другие.
В рамках второго семинара из серии, который пройдет во второй половине декабря, Питер расскажет участникам о таргетинге, выявлении, развитии и расширении возможностей, планах работы с клиентом, квартальных обзорах деловой активности, метриках, технологиях (в том числе о GTP, Express и машинном переводе) и различных полезных для аккаунт-менеджеров инструментах.
Третье, заключительное в рамках данного обучающего курса занятие состоится в январе 2018 года. На семинаре будут затронуты вопросы, касающиеся развития бизнеса, маркетинга, связей с общественностью, работы со спонсорами и т. д., а также рассмотрены различные бизнес-кейсы. Полученные теоретические знания слушатели смогут закрепить на практике, приняв участие в деловой игре, которая станет логичным завершением курса.
Питер Смит обладает большим опытом работы в переводческой отрасли. Он начал карьеру в качестве менеджера проектов и продолжил ее в роли генерального директора нескольких переводческих компаний. Обучающий курс, подготовленный Питером, несомненно, внесет ценный вклад в профессиональное развитие сотрудников компании ─ как известно, совершенству нет предела.