Переводческая компания Janus Worldwide приняла активное участие в крупнейшей в России конференции отрасли перевода и локализации — Translation Forum Russia (TFR), которая проходила с 24 по 26 августа в Екатеринбурге. Президент компании Константин Иоселиани и директор по ключевым клиентам Наталья Рудинская выступили на мероприятии с докладами на актуальные темы, интересные для представителей отрасли. Также Константин как член программного комитета форума отвечал за организацию бизнес-потока — одной из четырех секций TFR.
В рамках совместного доклада с Андреем Моисеевым, руководителем управления лингвистических услуг оргкомитета Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ «Россия 2018», Константин поделился подробностями работы компании Janus Worldwide на чемпионате мира по футболу, который с триумфом прошел в 11 российских городах с 14 июня по 15 июля. В ходе выступления Константин рассказал об опыте компании в области лингвистического сопровождения крупных спортивных мероприятий и других предпосылках успешной реализации проекта, а также об обширной работе, проделанной в ходе подготовки к сопровождению чемпионата в качестве официального поставщика услуг устного перевода. Накопленный опыт и выработанные новые инструменты и решения (например, уникальная система оценки качества устного перевода) позволили компании справиться со всеми поставленными перед ней задачами на отлично. В завершение своей части презентации Константин поделился интересными фактами и цифрами, свидетельствующими о впечатляющем масштабе проекта.
Андрей Моисеев в свою очередь продолжил презентацию и рассказал о различных технологиях, задействованных на чемпионате мира, в том числе об удаленном переводе — интересном решении для крупных международных территориально распределенных мероприятий с прямыми телевизионными трансляциями. К удаленному переводу прибегали на чемпионатах мира, прошедших в ЮАР в 2010 году и в Бразилии в 2014 году, но в России его применение стало более широким и продемонстрировало по-настоящему высокий потенциал.
Наталья Рудинская в рамках круглого стола выступила с докладом «Инновации в работе с клиентом: современный технологический подход», в ходе которого подробно остановилась на инструментах и решениях, активно используемых сотрудниками Janus Worldwide в ежедневной работе. Современная переводческая компания — это, несомненно, технологичная компания, и Janus Worldwide является таковой в полной мере: компания не только активно использует новейшие инструменты, программные продукты и подходы к организации работы, но и успешно совершенствует свою собственную разработку — глобальную технологическую платформу GTP (Global Technology Platform), о которой Наталья и рассказала участникам круглого стола — представителям переводческих компаний из России, Италии и Израиля. Платформа GTP успешно продемонстрировала свою эффективность, а также востребованность у клиентов. Все инструменты и решения, входящие в состав платформы, продолжают развиваться в соответствии с современными реалиями рынка и запросами клиентов.
Наталья ответила на вопросы участников о новом подразделении компании под рабочим названием OnDemand, деятельность которого опирается на автоматизацию подавляющего большинства процессов, что позволяет сократить сроки выполнения проекта и финансовые затраты, а также упростить процесс взаимодействия компании и клиента. Участников интересовало, растет ли доля OnDemand относительно человеческого управления проектами, как Janus Worldwide продает OnDemand как решение и как видит его будущее в России и за рубежом, когда сменится поколение. Ряд вопросов касался трендов отрасли и капитализации GTP. Общение получилось по-настоящему продуктивным и обогатило всех участников новыми знаниями.
«Мы были рады принять участие в подготовке и проведении крупнейшей отраслевой конференции в России. TFR способствует консолидации отрасли и ее развитию в направлении формирования цивилизованного рынка переводческих услуг. Наша компания как один из лидеров российского рынка поддерживает оба этих процесса», — комментирует Константин Иоселиани.
Translation Forum Russia — уникальное мероприятие, которое собирает огромное количество участников и отличается насыщенной деловой и неформальной программой, актуальным контентом и широкими возможностями для эффективного нетворкинга. Принимать в нем участие для Janus Worldwide стало замечательной традицией.