УСЛУГИ В ОБЛАСТИ
ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА

Переход к цифровой глобализации означает, что компании могут выходить на международные рынки, используя менее затратные бизнес-модели, и осуществлять свою международную деятельность более эффективно.

Представление бренда международной аудитории при использовании адаптированных маркетинговых материалов и локализованного контента связано с рядом сложностей. Важно сохранить самобытный образ бренда и при этом адаптировать послание компании таким образом, чтобы найти отклик у целевой аудитории, учитывая ее уникальные характеристики и особенности.

Веб-сайты, рекламные и маркетинговые материалы, слоганы и названия торговых марок могут быть успешно адаптированы для различных национальных рынков специалистами в области творческого перевода.

Цифровой маркетинг. Видео

ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ЭКСПЕРТАМ КОМПАНИИ JANUS НА 100 %!

УСЛУГИ КОПИРАЙТИНГА

Вовлекающий контент

Иногда одного перевода недостаточно, чтобы представить вашу компанию на новых рынках именно так, как вам бы хотелось. Контент должен быть максимально локализован, и только местный копирайтер сможет создать нечто такое, что вызовет отклик у целевой аудитории. Перевод c элементами копирайтинга включает описания, обзоры, публикации в социальных сетях и другие виды перевода контента, ориентированного на локальный рынок.

По данным отчета Orbit Media, 87 % опрошенных участников рынка заявили о том, что для них самая сложная задача — выделить время на создание и продвижение контента и последовательное поддержание его качества. И в этом может помочь Janus.

Контент, созданный с нуля, без опоры на исходный текст:

КОНТЕНТ ВЕБ-САЙТА

Формирование нового облика ваших веб-страниц

ПУБЛИКАЦИИ В БЛОГЕ

Вовлечение вашей аудитории через поддержку и взаимодействие

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Создание яркого сообщения о ваших знаковых событиях

СТАТЬИ

Использование оптимизированных статей на нескольких языках

1

Уточнение требований

Сроки, цели, количество слов/страниц, ключевые слова, целевая аудитория, существующие ресурсы, формат сдачи материала

2

Креативный бриф

Тональность
Привлечение экспертов в предметной области

3

Разработка контента

Исследование
Создание контента
Проверка готовых материалов редакторами

Создание контента затрагивает все уровни маркетинговой воронки: верхние (повышение узнаваемости бренда на основе контента, оптимизацию сайта для поисковых систем) и нижние (вспомогательные материалы для привлечения потенциальных клиентов и увеличения конверсии).

ВИДЕО