КОПИРАЙТИНГ

Вовлекающие и вдохновляющие тексты привлекают аудиторию, побуждают ее к действию, помогают наладить с ней эффективную коммуникацию. Наши эксперты успешно создают самый разнообразный контент (от статей и пресс-релизов до контента для веб-сайта и различных маркетинговых материалов: брошюр, буклетов, листовок и т. д.) Креативный и при этом продуманный профессиональный подход наших специалистов является залогом того, что созданные тексты непременно найдут желаемый отклик у целевой аудитории.

ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ЭКСПЕРТАМ КОМПАНИИ JANUS НА 100 %!

УСЛУГИ КОПИРАЙТИНГА

Вовлекающий контент

Иногда одного перевода недостаточно, чтобы представить вашу компанию на новых рынках именно так, как вам бы хотелось. Контент должен быть максимально локализован, и только местный копирайтер сможет создать нечто такое, что вызовет отклик у целевой аудитории. Перевод c элементами копирайтинга включает описания, обзоры, публикации в социальных сетях и другие виды перевода контента, ориентированного на локальный рынок.

По данным отчета Orbit Media, 87 % опрошенных участников рынка заявили о том, что для них самая сложная задача — выделить время на создание и продвижение контента и последовательное поддержание его качества. И в этом может помочь Janus.

Контент, созданный с нуля, без опоры на исходный текст:

КОНТЕНТ ВЕБ-САЙТА

Формирование нового облика ваших веб-страниц

ПУБЛИКАЦИИ В БЛОГЕ

Вовлечение вашей аудитории через поддержку и взаимодействие

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Создание яркого сообщения о ваших знаковых событиях

СТАТЬИ

Использование оптимизированных статей на нескольких языках

1

Уточнение требований

Сроки, цели, количество слов/страниц, ключевые слова, целевая аудитория, существующие ресурсы, формат сдачи материала

2

Креативный бриф

Тональность
Привлечение экспертов в предметной области

3

Разработка контента

Исследование
Создание контента
Проверка готовых материалов редакторами

Создание контента затрагивает все уровни маркетинговой воронки: верхние (повышение узнаваемости бренда на основе контента, оптимизацию сайта для поисковых систем) и нижние (вспомогательные материалы для привлечения потенциальных клиентов и увеличения конверсии).

ВИДЕО