УСЛУГИ В ОБЛАСТИ
ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА

Переход к цифровой глобализации означает, что компании могут выходить на международные рынки, используя менее затратные бизнес-модели, и осуществлять свою международную деятельность более эффективно.

Представление бренда международной аудитории при использовании адаптированных маркетинговых материалов и локализованного контента связано с рядом сложностей. Важно сохранить самобытный образ бренда и при этом адаптировать послание компании таким образом, чтобы найти отклик у целевой аудитории, учитывая ее уникальные характеристики и особенности.

Веб-сайты, рекламные и маркетинговые материалы, слоганы и названия торговых марок могут быть успешно адаптированы для различных национальных рынков специалистами в области творческого перевода.

Цифровой маркетинг. Видео

ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ЭКСПЕРТАМ КОМПАНИИ JANUS НА 100 %!

ВЫБИРАЙТЕ ПРАВИЛЬНУЮ МНОГОЯЗЫЧНУЮ SEO-ОПТИМИЗАЦИЮ!

Многоязычная поисковая оптимизация веб-сайта (MSEO) позволяет оптимизировать контент на различных языках и максимизировать эффективность материалов вашего веб-сайта, что облегчит пользователям поиск на других языках.

Создание многоязычной версии международного веб-сайта почти всегда требует стратегии многоязычной поисковой оптимизации. Она обеспечивает высокое расположение локализованного сайта в рейтинге основных поисковых систем целевого рынка так, чтобы сайт можно было найти по релевантным поисковым или ключевым словам. Ее цели:

  • улучшить позицию веб-сайта в рейтинге поисковых систем в целевой стране;
  • увеличить видимость бренда, продуктов и услуг компании;
  • улучшить стратегию входящих продаж;
  • повысить конверсию продаж со страниц локализованных продуктов и услуг;
  • определить поисковое поведение потребителей в целевых регионах и обеспечить соответствие ему.

От поисковой системы до конверсии

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ТРАФИК

  • Поисковое ранжирование: привлечение посетителей из другой страны влияет на общий рейтинг сайта.
  • Больше возможностей для привлечения аудитории: посетители из других стран, зашедшие на сайт, с большей вероятностью совершат покупку или оформят подписку, если контент сайта будет представлен на их языке.
  • Улучшение пользовательского опыта: чем дольше пользователи задерживаются на сайте, тем выше вероятность действий с их стороны.

ФОРМИРОВАНИЕ ДОВЕРИЯ

  • Общайтесь со своими пользователями напрямую: переводите контент на язык, который они понимают.
  • Продемонстрируйте своей потенциальной аудитории сознательное намерение общаться на ее языке: это особенно важно для брендов из сферы B2B.

УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ

Увеличение конверсии: положительный пользовательский опыт побуждает к действию.

ВИДЕО