МНОГОЯЗЫЧНАЯ
SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ

Многоязычная поисковая оптимизация веб-сайта (MSEO) сделает ваш ресурс заметным по всему миру. Пользователи из разных стран, осуществляя поиск по ключевым словам, смогут с легкостью найти его. Наши эксперты работают с внешними и внутренними факторами, влияющими на позиции сайта в поисковой выдаче, а также проводят всестороннюю аналитическую работу (установку метрик, запуск отчетов, отслеживание KPI и т. д.). Грамотная поисковая оптимизация вашего веб-сайта непременно приведет к вам новых клиентов.

ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ЭКСПЕРТАМ КОМПАНИИ JANUS НА 100 %!

ВЫБИРАЙТЕ ПРАВИЛЬНУЮ МНОГОЯЗЫЧНУЮ SEO-ОПТИМИЗАЦИЮ!

Многоязычная поисковая оптимизация веб-сайта (MSEO) позволяет оптимизировать контент на различных языках и максимизировать эффективность материалов вашего веб-сайта, что облегчит пользователям поиск на других языках.

Создание многоязычной версии международного веб-сайта почти всегда требует стратегии многоязычной поисковой оптимизации. Она обеспечивает высокое расположение локализованного сайта в рейтинге основных поисковых систем целевого рынка так, чтобы сайт можно было найти по релевантным поисковым или ключевым словам. Ее цели:

  • улучшить позицию веб-сайта в рейтинге поисковых систем в целевой стране;
  • увеличить видимость бренда, продуктов и услуг компании;
  • улучшить стратегию входящих продаж;
  • повысить конверсию продаж со страниц локализованных продуктов и услуг;
  • определить поисковое поведение потребителей в целевых регионах и обеспечить соответствие ему.

От поисковой системы до конверсии

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ТРАФИК

  • Поисковое ранжирование: привлечение посетителей из другой страны влияет на общий рейтинг сайта.
  • Больше возможностей для привлечения аудитории: посетители из других стран, зашедшие на сайт, с большей вероятностью совершат покупку или оформят подписку, если контент сайта будет представлен на их языке.
  • Улучшение пользовательского опыта: чем дольше пользователи задерживаются на сайте, тем выше вероятность действий с их стороны.

ФОРМИРОВАНИЕ ДОВЕРИЯ

  • Общайтесь со своими пользователями напрямую: переводите контент на язык, который они понимают.
  • Продемонстрируйте своей потенциальной аудитории сознательное намерение общаться на ее языке: это особенно важно для брендов из сферы B2B.

УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ

Увеличение конверсии: положительный пользовательский опыт побуждает к действию.

ВИДЕО